Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета
В топ-3 самых дорогих компаний по версии Forbes также вошли Wildberries и Ozon.
snowing/Freepik
Лидером топ-30 самых дорогих компаний рунета за 2024 год стал «Яндекс», стоимость которого составила $12,5 млрд. Сделка по выкупу российских активов «Яндекса» группой инвесторов за 475 млрд рублей почти никак не повлияла на капитализацию компании на бирже.
На втором месте в списке — онлайн-ритейлер Wildberries, стоимость которого оценивается в $7,2 млрд. На третьем — компания Ozon с оценкой $7 млрд. А замыкают топ-5 «Авито» ($3,4 млрд) и «1С» ($2,8 млрд). Далее в списке идут «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд) и «СКБ Контур» ($1,4 млрд).
Аналитики отметили, что на сегмент маркетплейсов приходится около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем возросла на 64%, а стоимость увеличилась на 20%.
Также за прошедший год выросла капитализация российских онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка увеличилась на 80%. Wink занял 13-ую строчку в рейтинге (оценка $1 млрд), Kion — 17-ую ($0,68 млрд), «Иви» — 26-ую ($0,45 млрд), Start — 27-ую ($0,42 млрд), Okko — 29-ую ($0,28 млрд).
Yandex N.V. приобретет акции держателей, которые не примут участия в предложении новых владельцев
Минпромторг предложил смягчить положения законопроекта о регулировании маркетплейсов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?