Декоративное изображение
3 268

Поделиться

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

«Яндекс» запустит новую программу питания для партнеров своих городских сервисов — курьеров и водителей.

Сервис «Яндекс Лавка» разработал программу питания вместе с курьерами и поставщиками. Теперь курьерам и водителям будут доступны комплексные обеды из двух блюд. На разработку и реализацию программы «Яндекс» выделит более 60 млн рублей до конца года — компания субсидирует большую часть стоимости комбообедов, и продолжит инвестировать в это направление в будущем.

Чтобы создать комплексные обеды, «Лавка» опросила больше 2 тысяч партнеров и выяснила какой размер порций и состав блюд они предпочитают. На основе этого сервис разработал 5 видов комплексных обедов, в каждый из которых входят горячее блюдо и салат. Блюда для доставщиков, водителей и партнеров производятся поставщиками сервиса, каждый их которых прошел очный аудит предприятия.

Комплексные обеды уже доступны для курьеров-партнеров «Лавки», «Маркет Деливери», «Еды» и «Яндекс Маркета» в Москве, скоро их также смогут заказывать курьеры и водители, которые сотрудничают с «Доставкой» и «Такси». До конца года комплексные обеды для партнеров появятся во всех городах присутствия «Лавки».

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами