Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров
«Яндекс» запустит новую программу питания для партнеров своих городских сервисов — курьеров и водителей.
Сервис «Яндекс Лавка» разработал программу питания вместе с курьерами и поставщиками. Теперь курьерам и водителям будут доступны комплексные обеды из двух блюд. На разработку и реализацию программы «Яндекс» выделит более 60 млн рублей до конца года — компания субсидирует большую часть стоимости комбообедов, и продолжит инвестировать в это направление в будущем.
Чтобы создать комплексные обеды, «Лавка» опросила больше 2 тысяч партнеров и выяснила какой размер порций и состав блюд они предпочитают. На основе этого сервис разработал 5 видов комплексных обедов, в каждый из которых входят горячее блюдо и салат. Блюда для доставщиков, водителей и партнеров производятся поставщиками сервиса, каждый их которых прошел очный аудит предприятия.
Комплексные обеды уже доступны для курьеров-партнеров «Лавки», «Маркет Деливери», «Еды» и «Яндекс Маркета» в Москве, скоро их также смогут заказывать курьеры и водители, которые сотрудничают с «Доставкой» и «Такси». До конца года комплексные обеды для партнеров появятся во всех городах присутствия «Лавки».
«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%
«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?