Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» вложит 100 млрд рублей дохода от подписки в наполнение медийных сервисов
Доходы от подписки «Яндекс Плюс» в размере 100 млрд рублей будут реинвестированы в создание нового контента в 2024–2025 годах, сообщил «Ъ».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
В начале 2024 года количество подписчиков сервиса выросло почти в 1,5 раза, а доходы от его работы за два года могут достичь 100 млрд рублей, отмечают эксперты.
Директор по контенту подразделения «Яндекса» «Плюс и Фантех» Ольга Филипук рассказала, что в ближайшие два года компания вложит 100 млрд рублей в контент, включая покупку прав на фильмы, сериалы, книги, спортивные трансляции, а также производство собственных проектов и проведение офлайн-мероприятий.
«Эта сумма в 2,5 раза больше, чем вся выручка от кинотеатрального проката в России. Или выручка всех платных каналов в стране», — отметила Ольга Филипук.
Она подчеркнула, что средства получены от подписки «Яндекс Плюс».
«Яндекс» создаст новый бренд для производства беспилотных автомобилей и роботов-доставщиков
«Яндекс»: по итогам 2023 года товарооборот всех сервисов электронной коммерции вырос на 64%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?