Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» вложит 100 млрд рублей дохода от подписки в наполнение медийных сервисов
Доходы от подписки «Яндекс Плюс» в размере 100 млрд рублей будут реинвестированы в создание нового контента в 2024–2025 годах, сообщил «Ъ».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
В начале 2024 года количество подписчиков сервиса выросло почти в 1,5 раза, а доходы от его работы за два года могут достичь 100 млрд рублей, отмечают эксперты.
Директор по контенту подразделения «Яндекса» «Плюс и Фантех» Ольга Филипук рассказала, что в ближайшие два года компания вложит 100 млрд рублей в контент, включая покупку прав на фильмы, сериалы, книги, спортивные трансляции, а также производство собственных проектов и проведение офлайн-мероприятий.
«Эта сумма в 2,5 раза больше, чем вся выручка от кинотеатрального проката в России. Или выручка всех платных каналов в стране», — отметила Ольга Филипук.
Она подчеркнула, что средства получены от подписки «Яндекс Плюс».
«Яндекс» создаст новый бренд для производства беспилотных автомобилей и роботов-доставщиков
«Яндекс»: по итогам 2023 года товарооборот всех сервисов электронной коммерции вырос на 64%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?