Декоративное изображение
4 262

Поделиться

«Яндекс. Услуги» вводят стандарты для бытового сервиса

«Яндекс. Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь сервис будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы.

Новая модель запущена в категории бытовых услуг в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем этот список будет расширяться. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.

Благодаря переходу на новую модель, вызвать мастера стало гораздо проще. Единые требования к качеству и составу работ делают результат предсказуемым и клиент знает, что входит в ту или иную услугу, сколько она стоит и сколько времени займет.

«Потенциал российского рынка услуг огромен, но только 10% пользователей ищут специалистов в сети. Если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или такси, то люди будут чаще этим пользоваться. Мы первыми из маркетплейсов переходим в этой категории на сервисную модель, и думаю, что за нами последуют и другие участники рынка», — рассказывает руководитель «Яндекс. Услуг» Максим Борисов.

«Яндекс. Услуги» получают заказы и передают их своим партнерам. Это клининговые компании, ремонтные мастерские и другие организации из сферы услуг. Партнером сервиса может стать организация или индивидуальный предприниматель. Все партнеры имеют необходимые документы и работают по единым стандартам, чтобы результат не зависел от конкретного исполнителя. «Яндекс. Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Еще в ноябре 2018 года сервис «Яндекс. Услуги» начал работать для всех.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами