Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров
Сервис «Яндекс Go» тестирует новый формат доставки товаров из интернет-магазинов. На следующий день после оформления заказа товар приезжает в ближайшую «Яндекс. Лавку», откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар точно по адресу.
На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс. Лавках» Москвы и пока только для площадки «Яндекс. Маркета». В будущем компания планирует сделать новую доставку доступной магазинам-партнерам в столице и других городах.
Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с «Яндекс. Лавкой» к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и т. д.
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил в Израиле сервис доставки продуктов.
«Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?