Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров
Сервис «Яндекс Go» тестирует новый формат доставки товаров из интернет-магазинов. На следующий день после оформления заказа товар приезжает в ближайшую «Яндекс. Лавку», откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар точно по адресу.
На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс. Лавках» Москвы и пока только для площадки «Яндекс. Маркета». В будущем компания планирует сделать новую доставку доступной магазинам-партнерам в столице и других городах.
Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с «Яндекс. Лавкой» к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и т. д.
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил в Израиле сервис доставки продуктов.
«Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?