Декоративное изображение
4 130

Поделиться

«Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров

Москва станет первым городом, где можно будет получить свою посылку в точный 15-минутный слот, сообщает пресс-служба компании.

Сервис «Яндекс Go» тестирует новый формат доставки товаров из интернет-магазинов. На следующий день после оформления заказа товар приезжает в ближайшую «Яндекс. Лавку», откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар точно по адресу.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс. Лавках» Москвы и пока только для площадки «Яндекс. Маркета». В будущем компания планирует сделать новую доставку доступной магазинам-партнерам в столице и других городах.

Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с «Яндекс. Лавкой» к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и т. д.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил в Израиле сервис доставки продуктов.

«Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами