Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6914

Поделиться

«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера

«Яндекс» начал новый этап испытаний «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса «Беру».

В ноябре 2019 года «Яндекс» представил «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Всё это время компания тестирует Ровера в штаб-квартире на улице Льва Толстого, где он перевозит документы между корпусами. Робот отлично справляется: сам планирует маршрут, распознаёт объекты вокруг и не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Сегодня компания приступила к следующему этапу испытаний. Ровер получил новое задание: он доставляет сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса «Беру». «Яндекс» решил провести испытания 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые «Беру» предлагает сотрудникам «Яндекса». Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Доставка посылок — первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом «Беру». В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в «Яндекс. Еде» и «Яндекс. Лавке», в складской логистике и так далее.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Кроме того, «Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами