Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Такси» запускает доставку посылок
Сервис запустит в Москве услугу «Доставка». Пользователь сможет с ее помощью быстро отправить небольшую посылку через водителя. Например, так можно передать чемодан, цветы, документы или пакет с вещами, сообщает блог «Яндекс. Такси».
в скором времени запускает в тестовом режиме новую услугу в Москве, а позже она появится в других городах России.
Оформление «Доставки» отличается от заказа такси только тем, что нужно указать номер телефона получателя. Затем сервис отправляет заказчику смс со ссылкой на сайт, где можно следить за движением автомобиля по маршруту. Эта функция доступна, даже если у получателя не установлено приложение «Яндекс. Такси».
Услуга не предполагает, что водитель выступает в качестве курьера: заказчик и получатель должны самостоятельность передать/забрать у таксиста посылку. В «Яндекс. Такси» добавили, что с помощью «Доставки» нельзя передать вещи, которые могут испортить салон автомобиля — растения в горшках или жидкости в открытой таре.
Сервис такси Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 г. В следующем году она появилась в других городах – Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. В рамках сервиса существует ограничение по весу – 20 кг – и по размеру – 170x170x170 см.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.
Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.