Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Такси» в два раза расширит зону доставки
Водители «Яндекс. Такси» подключились к доставке заказов из dark store и ресторанов, пишет «Ъ».
PitchPH/shutterstock
Поскольку из-за пандемии коронавируса на рынке перевозок наблюдается существенное падение спроса, «Яндекс. Такси» подключил своих водителей к доставке заказов. Таким образом компания надеется поддержать работников и службы доставки в сложный период.
Благодаря таксистам, зона доставки «Яндекс. Еды» из отдельных заведений в Москве и Санкт-Петербурге увеличится с 4 до 8 км в рамках пилота, в котором участвуют 50 ресторанов. Благодаря этому жители спальных районов Москвы смогут заказывать блюда из работающих в центре ресторанов.
В Москве и области водители «Яндекс. Такси» подключаться и к доставке продуктов питания из «Яндекс. Лавки». Участниками пилота стали 43 из 83 точек в столичном регионе. За счет этого аудитория сервиса возросла с 3,7 до 7,5 млн чел. Доставка, как и прежде, бесплатна, однако для жителей удаленных районов компания установила минимальную сумму заказа в 1,500 рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Такси» доставит товары из «Детского мира».
Кроме того, «Яндекс. Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?