Декоративное изображение
2 471

Поделиться

«Яндекс.Такси» покупает «Партию еды»

«Яндекс.Такси» получит в «Партии еды», одном из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд, долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев «Партии еды», но «Яндекс.Такси» будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет.

«Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.

Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» и сервис экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.

После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова; функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».

Ранее сообщалось, что в России прекратил работу   сервис UberEats, который стал частью «Яндекс.Еда».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами