Декоративное изображение
2 233

Поделиться

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox

Источники считают, что сделка проведена в рамках будущего объединения с Uber в России и СНГ.

Сделка по приобретению компании Foodfox уже завершена, сообщает РБК  со ссылкой на несколько источников среди партнеров «Яндекса». По их словам, сумма сделки составила около 500 млн рублей. Кроме того, отмечается, что в Foodfox приступили к расширению штата.

Сервис Foodfox начал свою работу в 2016 году. На сегодняшний день партнерами компании являются свыше 1 тысячи ресторанов в Москве.

Официально представители «Яндекс.Такси» и Foodfox сделку не комментируют. Источники считают, что «Яндекс» хочет сначала развить сервис, а уже потом объявить о покупке.

По словам источников на рынке, «Яндекс.Такси» купил Foodfox для усиления направления по доставке еды, которое компании придется развивать после объединения с Uber. Согласно условиям, в совместное предприятие войдет как основной бизнес Uber, так и UberEATS, сервис по доставке еды. Компании пока ждут разрешение на объединение  со стороны ФАС.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами