Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Такси» доставит товары из «Детского мира»
С 8 апреля «Яндекс.Такси» начинает организацию доставки товаров из супермаркетов «Детского мира». На первом этапе сервис будет доступен в Москве и Краснодаре и в ближайшие недели заработает во всех регионах, где работает розничная сеть.
Фото: пресс-служба ГК «Детский мир»
Заказ можно сделать на сайте www.detmir.ru и в мобильном приложении «Детский мир». После этого его соберут сотрудники «Детского мира», а доставят водители, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси». Доставка осуществляется в день заказа для заказов, оплаченных картой при оформлении.
– Статистика показывает, что определяющим фактором развития рынка детских товаров по итогам 2019 года стал интернет. Мы также видим рост продаж в онлайне по итогам марта этого года. Сейчас, в условии массовой самоизоляции, как никогда важно обеспечить своевременную доставку заказов для маленьких клиентов или их родителей до двери. На данном этапе доставка из «Детского мира» будет осуществляться на автомобилях партнеров «Яндекс.Такси», а в дальнейшем будет организована работа пеших курьеров, – отмечает Тембот Керефов, руководитель доставки «Яндекс.Такси».
– Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли в партнерстве с «Яндекс.Такси», – комментирует Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.
Кроме того, Минфин предложил переложить пошлины с онлайн-покупателей на перевозчиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?