Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» стал владельцем сервиса электронных чаевых «Чаевые просто»
«Яндекс» закрыл сделку по покупке 100% сервиса электронных чаевых — «Чаевые просто», пишет Forbes.
Сервис заказа доставки еды из ресторанов и супермаркетов «Яндекс. Еда» приобрел 100% финтех-стартапа «Чаевые просто», который является одним из лидеров на рынке сервисов электронных чаевых. Участники рынка оценили сумму сделки в $1-$5 млн.
Представители «Яндекса» сообщили о том, что основатели стартапа продолжат работать и развивать сервис вместе с командой фудтех-направления «Яндекс Go». «Чаевые просто» встроят в «Яндекс. Еду» и другие сервисы «Яндекса» и сохранят как отдельный бизнес.
Напомним, что сервис «Чаевые просто» для безналичной оплаты чаевых был создан в 2018 году Евгением Загоруйко вместе с его женой Ольгой Терехиной. К концу 2019 года к сервису «Чаевые просто» было подключено более 1500 ресторанов, сейчас к сервису подключено 5000 заведений.
Ранее «Яндекс. Еда» назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений.
Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?