Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» стал владельцем сервиса электронных чаевых «Чаевые просто»
«Яндекс» закрыл сделку по покупке 100% сервиса электронных чаевых — «Чаевые просто», пишет Forbes.
Сервис заказа доставки еды из ресторанов и супермаркетов «Яндекс. Еда» приобрел 100% финтех-стартапа «Чаевые просто», который является одним из лидеров на рынке сервисов электронных чаевых. Участники рынка оценили сумму сделки в $1-$5 млн.
Представители «Яндекса» сообщили о том, что основатели стартапа продолжат работать и развивать сервис вместе с командой фудтех-направления «Яндекс Go». «Чаевые просто» встроят в «Яндекс. Еду» и другие сервисы «Яндекса» и сохранят как отдельный бизнес.
Напомним, что сервис «Чаевые просто» для безналичной оплаты чаевых был создан в 2018 году Евгением Загоруйко вместе с его женой Ольгой Терехиной. К концу 2019 года к сервису «Чаевые просто» было подключено более 1500 ресторанов, сейчас к сервису подключено 5000 заведений.
Ранее «Яндекс. Еда» назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений.
Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?