Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» создаст собственную финансовую экосистему
«Яндекс» запланировал запуск собственного банка и финансовой экосистемы, пишут «Ведомости».
Tattoboo/Shutterstock
Создание собственной финансовой экосистемы может стать ответом на потерю «Яндекс. Денег» — в июле компания продала сервис «Сбербанку», который стал его единственным владельцем. Сервис «Яндекс. Деньги» был зарегистрирован как небанковская кредитная организация и позиционировался как система электронных платежей. Теперь «Яндекс» рассчитывает предоставлять банковские услуги, а также войти в сегменты инвестирования и страхования.
«Яндекс» зарегистрировал 17 торговых марок, в их числе — «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».
«Мы часто регистрируем товарные знаки или патенты, но не все они находят применение в будущем. Это нормальная практика для больших IT-компаний», — ответил официальный представитель холдинга на вопрос о сроках запуска новых проектов.
Ранее сообщалось о том, что за время карантина мошенники создали сотню фейковых сайтов «Яндекс. Еды», Delivery Club и «Сбермаркета».
Кроме того, «Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?