Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» создаст новый бренд для производства беспилотных автомобилей и роботов-доставщиков
Компания «Яндекс» планирует создать отдельный бренд для проектов, связанных с роботами-доставщиками и беспилотными автомобилями, пишет ТАСС со ссылкой на источник.
Источник: «Яндекс Еда»
Собеседник рассказал агентству, что компания будет развивать беспилотные проекты под общим брендом. Для этого «Яндекс» подал заявку в Роспатент на товарный знак «Автономный транспорт». Данное направление будет отвечать за разработку программного обеспечения и компонентов, а также создание роботов и беспилотных автомобилей.
«Это все делается в Москве. ПО и большинство компонентов разработаны внутри «Яндекса»», — уточнил собеседник.
С 2017 года компания разрабатывает технологию автономного вождения, которая позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по городу. Первый робот-доставщик был создан в 2019 году. В 2020 году было открыто подразделение, которое объединило экспертизу в этих проектах.
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять заказы из Rostic’s
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?