Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5774

Поделиться

«Яндекс» сообщил о росте выручки в 2019 году более чем на треть

Выручка «Яндекса» выросла на 39% — до 175,4 млрд рублей по итогам 2019 года по GAAP, сообщила пресс-служба компании.

«Консолидированная выручка за 2019 год (без учета показателей Маркета) выросла на 39% по сравнению с 2018 годом и составила 175,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль за 2019 год выросла на 6% по сравнению с 2018 годом и составила 23,5 млрд рублей», — сообщила пресс-служба «Яндекса».

Чистая прибыль компании составила 11,2 млрд рублей, снизившись на 75% по сравнению с 2018 годом. В компании объясняют снижение такими факторами как курсовая разница и реструктуризация, которую компания проводила в конце 2019 года. По итогам IV квартала чистая прибыль компании снизилась на 95% — до 281 млн рублей.

«Чтобы оценить реальные успехи и динамику бизнеса, аналитики и инвесторы смотрят на показатель скорректированной чистой прибыли (adjusted net income), очищенный от влияния „разовых“ факторов, а не на чистую прибыль», — отметил представитель компании.

Операционная прибыль компании за весь 2019 год выросла на 19% до 24,7 млрд рублей. При этом в IV квартале операционная прибыль снизилась на 34% до 4,8 млрд рублей.

Почти 22% всей выручки компании в 2019 году составили доходы «Яндекс. Такси». Выручка от этого направления выросла почти вдвое, составив 38 млрд рублей. «Весь сегмент Такси показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA за весь 2019 год: она составляет 748 млн рублей», — отметили в компании.

Количество поездок «Яндекс. Такси» в IV квартале выросло на 49% по сравнению с показателями прошлого года.

Поисковая доля «Яндекса» в IV квартале составила 57,5%. Количество поисковых запросов в России выросло на 7%. Количество подписчиков «Яндекс. Музыки» превысило 3,1 млн пользователей, отметили в компании.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами