Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки»
«Яндекс. Шеф» втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге — до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей «Яндекс. Лавки» на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.
Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте «Яндекс. Лавки» в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов «Яндекс. Шефа» приходится уже 15% всего объема продаж.
Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса «Яндекс. Шефа», 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в «Яндекс. Лавке», до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в «Яндекс. Лавке» — от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.
Благодаря быстрому росту в новом канале «Яндекс. Шеф» рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через «Яндекс. Лавку» полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения «Яндекс. Шеф» переключат на покупку отдельных наборов в «Яндекс. Лавке», а производственные мощности и все процессы «Яндекс. Шефа» будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, «Яндекс. Шеф» продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а «Яндекс. Лавка» будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов.
В 2020 году зона доставки «Яндекс. Лавки» полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.
«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов — общемировой тренд. „Яндекс. Шеф“ и „Яндекс. Лавка“ первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», — говорит руководитель и основатель «Яндекс. Шеф» Михаил Перегудов.
«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в „Лавке“ уже в ближайшее время превысят наши планы по „Яндекс. Шефу“ на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», — комментирует руководитель фудтех-направления «Яндекс. Такси» Максим Фирсов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» открылся в ТРЦ «Охта Молл».
Кроме того, «Яндекс» тестирует беспилотные автомобили.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?