Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки»
«Яндекс. Шеф» втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге — до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей «Яндекс. Лавки» на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.
Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте «Яндекс. Лавки» в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов «Яндекс. Шефа» приходится уже 15% всего объема продаж.
Новый канал дистрибуции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. По данным опроса «Яндекс. Шефа», 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в «Яндекс. Лавке», до этого не были знакомы с подобными сервисами. Стоимость наборов для приготовления отдельных блюд в «Яндекс. Лавке» — от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.
Благодаря быстрому росту в новом канале «Яндекс. Шеф» рассчитывает за год удвоить свою выручку. К февралю 2020 продажи через «Яндекс. Лавку» полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения «Яндекс. Шеф» переключат на покупку отдельных наборов в «Яндекс. Лавке», а производственные мощности и все процессы «Яндекс. Шефа» будут перестроены под новый канал дистрибуции. Таким образом, «Яндекс. Шеф» продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а «Яндекс. Лавка» будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов.
В 2020 году зона доставки «Яндекс. Лавки» полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.
«Появление наборов продуктов с рецептами на полках магазинов — общемировой тренд. „Яндекс. Шеф“ и „Яндекс. Лавка“ первыми предложат такой формат потребителям в России с экспресс-доставкой за 15 минут», — говорит руководитель и основатель «Яндекс. Шеф» Михаил Перегудов.
«Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в „Лавке“ уже в ближайшее время превысят наши планы по „Яндекс. Шефу“ на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство», — комментирует руководитель фудтех-направления «Яндекс. Такси» Максим Фирсов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» открылся в ТРЦ «Охта Молл».
Кроме того, «Яндекс» тестирует беспилотные автомобили.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?