Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» разобрался в фотоаппаратах
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на фотоаппараты на сервисе. В исследовании использовались данные «Яндекс. Маркета» о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2018 года.
В целом, отмечается, что спрос на категорию «Фотоаппараты» за 2018 год был достаточно стабилен. Самый высокий спрос в этом году наблюдался перед Новым годом, а самый низкий — в мае.
При этом, в мае средняя стоимость предложений фотоаппаратов, на которые кликали пользователи, была самой низкой за год — 64 000 рублей. Самая высокая средняя цена была зафиксирована в конце сентября — 76 500 рублей.
Растёт доля спроса на беззеркальные фотокамеры: за год она выросла с 24% до 32%. Доля спроса на компактные камеры практически не изменилась: в начале года составляла 21%, затем заняла 24% интереса пользователей. Снижается доля спроса на зеркальные фотоаппараты. В 2018 году она упала с 55% до 44%.
77% кликов на фотоаппараты в 2018 году пришлось на фотоаппараты с возможностью смены объектива. При выборе формата матрицы в 45% случаев пользователи Маркета останавливались на моделях с APS-C, в 24% — Full frame и 9% — 4/3 (Four Thirds).
Ранее «Яндекс» обнародовал число заказов в сервисе «Яндекс. Еда».

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.