Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» расширит сеть точек расстановки станций «Бери заряд» до 100 тысяч
В прошлом году «Яндекс Go» приобрел партнерскую сеть «Бери заряд» и планирует увеличить число ее станций в два с половиной раза до конца 2026 года. Станции сервиса появятся еще в более чем 60 тысячах точек — кафе, ресторанах, торговых центрах и других локациях в 250 городах России.
Источник: «Яндекс»
«Яндекс» приобрел «Бери заряд» в декабре 2024 года. Он вошел в отдельное бизнес-направление вместе с другими арендными сервисами «Яндекса» — каршерингом, самокатами и велосипедами. На момент сделки у «Бери заряд» было более 40 тысяч зарядных станций, установленных за 6 лет работы сервиса. В ближайшие два года «Яндекс» вложит в распространение зарядных станций более 2 млрд рублей.
Заведения работают с «Бери заряд» по модели RevShare. Партнер получает до 20% оборота станции ежемесячно, а также бесплатное обслуживание под ключ. Сервис подбирает нужную станцию под проходимость локации, устанавливает оборудование и постоянно пополняет его зарядками. Партнерство также обеспечивает дополнительный трафик. Каждая точка будет отображаться на карте в приложении «Яндекс Go» и привлекать посетителей — ежемесячно сервисом пользуется больше 53 млн человек.
Большинство станций устанавливается в гостинично-ресторанном сегменте HoReCa. С «Бери заряд» сотрудничает больше 10 тысяч партнеров, например, Rostic’s, «ВкусВилл», X5 Group, Burger King, «Дикси», «Мегафон».
«Яндекс» хочет купить сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд!»
«Яндекс» обновил логотип и иконку бренда «Яндекс Go»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.