Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» принял решение снова выделить «Яндекс Маркет» в отдельную компанию
Внеочередное собрание участников ООО «Яндекс» приняло решение выделить «Яндекс Маркет» в отдельную компанию, сообщает агентство «Прайм», ссылаясь на Федресурс.
Источник: «Яндекс Маркет»
«Внеочередным общим собранием участников ООО „Яндекс“ принято решение о реорганизации ООО „Яндекс“ путем выделения из него нового общества с ограниченной ответственностью „Яндекс Маркет“», — говорится в сообщении.
Уточняется, что после завершения реорганизации будет создано новое юридическое лицо ООО «Яндекс Маркет». Часть прав и обязанностей «Яндекса» перейдут к ООО «Яндекс Маркет» в соответствии с передаточным актом.
Как сообщил представитель «Яндекс Маркета», это техническая процедура для оптимизации структуры юридических лиц компании. Он также заверил, что на работе маркетплейса это изменение никак не отразится.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?