Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» предсказывает спрос для «Пятерочки»
Х5 Retail Group тестирует систему прогнозирования потребительского спроса на товары со скидкой. Разработчики системы Yandex Data Factory (YDF). Тестирование проводится в супермаркетах «Пятерочка» в Липецкой области, сообщают «Ведомости».
Тесты системы проводятся с начала 2016 года. В начале специалисты YDF оценивали спрос на товары с «регулярной скидкой», затем подключили остальные скидочные предложения.
Как утверждают в YDF, 87% прогноза системы были верны с точностью до упаковки. А 61% случаев количество упаковок было точно предсказано.
По оценке представителя Х5, результаты системы оценены как положительные, но вопрос внедрения пока остается открытым.
Акционные товары приносят розничным сетям хороший уровень продаж. На долю товаров со скидкой приходится 27–32% оборота X5.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?