Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» предложил бизнесу дополнительные машины для доставки
Логистическая платформа «Яндекс. Маршрутизация» и «Доставка Яндекс. Go» помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к «Яндекс. Маршрутизации», смогут задействовать грузовые машины партнеров «Доставки Яндекс. Go». Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.
Tattoboo/Shutterstock
Согласно исследованию «Яндекс. Маршрутизации», семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.
«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта „Яндекс. Маршрутизация“, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».
К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с «Доставкой Яндекс Go». Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе «Яндекс. Маршрутизации», и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на «Доставку Яндекс Go».
Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с «Яндекс Go» составит от 10 минут.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поможет петербургским магазинам выйти на федеральный уровень.
Кроме того, «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?