Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» поможет планировать доставку онлайн-заказов
«Яндекс. Маршрутизация» открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.
G-Stock Studio / shutterstock
Сервисы онлайн-заказов и доставки сейчас переживают резкий рост. По статистике «Яндекс. Маршрутизации» среднее число маршрутов, построенных бизнесами в марте, выросло на 30% по сравнению с февралём. В компании полагают, что в условиях такого роста автоматизация доставки понадобится компаниям различного масштаба из сфер доставки еды, онлайн-торговли, курьерских и сервисных служб. Кроме того, планирование маршрутов будет расти в новых сферах, например, в фармацевтической рознице со стартом доставки безрецептурных лекарств.
«В текущей ситуации бизнес столкнется со сложностями: рост покупок в онлайне будет опережать возможности автопарков и курьеров. Будет необходимо оптимизировать маршруты, чтобы доставлять больше заказов в тех же временных рамках и с теми же ресурсами, — говорит Данил Шелехов, руководитель «Яндекс. Маршрутизации», — Мы хотим помочь бизнесу быстрее адаптироваться к новым обстоятельствам и открываем бесплатный доступ к алгоритмам оптимизации логистики. Одним компаниям это поможет сохранить приемлемые сроки и цены доставки, другим оперативно построить систему доставки с нуля».
Платформа «Яндекс. Маршрутизация» поможет компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. Не нужно внедрять собственные системы или стороннее ПО. Логисты могут взаимодействовать с сервисом через либо через веб-интерфейс, либо интегрировать «Маршрутизацию» в собственные системы по API. Алгоритмы Яндекс. «Маршрутизации» могут помочь рассчитать оптимальный маршрут с множеством промежуточных точек, с учётом пробок и временных интервалов доставки, а также оптимизировать автопарк, необходимый для выполнения онлайн-заказов. Кроме того, специалисты «Яндекс. Маршрутизации» будут помогать с подключением и настройкой системы, а также бесплатно обучать логистов работе с платформой.
«Яндекс. Маршрутизация» — это специализированная логистическая платформа, запущенная в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. В расчётах, помимо расстояний и загруженности дорог, могут учитываться более 50 параметров, например габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» распространила электронные чаевые на все регионы.
Кроме того, Perekrestok.ru запустил бесплатную доставку для пенсионеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.