Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» подвел итоги первого квартала
Компания «Яндекс» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале.
FotograFFF/shutterstock
С начала года общая выручка компании выросла на 54% и составила 163,3 млрд рублей. Cорректированная чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей. Годом ранее у «Яндекса» был убыток в 8,1 млрд рублей, а EBITDA — 12,8 млрд рублей.
В отчете компании отмечается, что за указанный период товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде» и Delivery Club) вырос до 108 млрд рублей. Общая выручка «Мобилити», электронной коммерции и «Доставки» увеличилась на 60% — до 88,4 млрд рублей.
Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» достигла 75%, ассортимент товаров вырос почти в три раза год к году — до 75,3 млн SKU на конец января 2023-го. Количество активных покупателей на «Маркете» — 15,3 млн (+42% год к году), активных продавцов — 52,9 тысячи (+86%). Число ПВЗ «Маркета» выросло почти в два раза — сеть насчитывает более 13 тысяч точек. Количество дарксторов под управлением «Лавки» увеличилось до 461.
В Казахстане стартовали продажи умных устройств «Яндекса»
«Яндекс Маркет»: какие семена выбирают россияне для дач и загородных домов
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.