Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» подскажет велокурьерам, как ездить безопаснее
Курьеры-партнеры «Яндекс Еды» и «Лавки», которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.
Рекомендации сервисы присылают в сообщениях через «Яндекс Про» — приложение для курьеров. Таким образом «Еда» и «Лавка» продолжают развивать свою программу «Безопасность в городе», которая помогает сделать доставку безопаснее как для тех, кто развозит заказы, так и для окружающих.
Сервисы подскажут курьерам, что на пешеходном переходе нужно сойти с велосипеда, а на велодорожках с двусторонним движением ехать только по своей стороне. Такие рекомендации «Еда» и «Лавка» составляют для каждого доставщика в зависимости от его манеры езды при выполнении заказов. Советы про ПДД — это не первая мера программы «Безопасность в городе». Ннедавно «Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости велокурьеров в жилых зонах и начала присылать сообщения тем доставщикам, которые ездят в них быстрее 20 км/ч.
Сервисы будут и дальше развивать программу «Безопасность в городе». «Яндекс Еда» и «Лавка» начнут предупреждать курьеров о трудных участках дорог и о том, что в таких местах стоит быть особенно внимательными. Также сервисы будут предупреждать доставщиков о временных обстоятельствах, которые могут затруднить движение, — например, о том, что скоро пойдет дождь или что дорога впереди перекрыта из-за прорвавшейся трубы.
«Яндекс Еда» доставит заказы на футбольные, хоккейные и волейбольные матчи.
«Яндекс.Лавка» покидает европейский рынок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?