Декоративное изображение
4 687

Поделиться

«Яндекс» подсчитал стоимость приготовления блинов

Аналитики «Едадила» подсчитали стоимость ингредиентов для приготовления блинов — в целом по России и отдельно в городах-миллионерах. Для этого изучили чеки, которые пользователи приложения сканировали в декабре—феврале, чтобы получить кэшбэк.

В среднем по России общая стоимость продуктов для приготовления стопки из тридцати блинов составляет примерно 0 рубль. Больше половины этой суммы приходится на молоко — 56 рублей. Четыре яйца стоят  рубля, 400 грамм муки — 4 рублей. Нужное количество подсолнечного масла, соли и сахара стоит примерно 9 рублей.

Дороже всего,  рублей, нужное количество продуктов стоит в Санкт-Петербурге и Красноярске, где самые высокие цены на молоко. Самые дешёвые блины в Перми, Уфе и Екатеринбурге: там ингредиенты для стопки блинов стоят меньше 95 рублей.

Рейтинг городов-миллионеров по стоимости стопки блинов.

Показана медианная стоимость продуктов, необходимых для приготовления тридцати блинов. Цены округлены до рублей.

Аналитики также посчитали, сколько стоят популярные добавки и начинки для блинов: красная икра, творог, сгущёнка, сметана и сливочное масло. Распространённые варианты фасовки в разных городах могут отличаться. Например, в Краснодаре творог в большинстве случаев покупают в упаковке по 80 грамм, в Уфе — 00 грамм, а в Омске — 450 грамм. Чтобы сравнить города между собой, смотрели на медианную стоимость ста грамм продукта.

Оказалось, что самые высокие цены на добавки и начинки в Красноярске: стоимость икры здесь на 4% выше медианы по России, масла — на 9%, сгущёнки — на 5%, творога и сметаны — на 7%. Примерно такие цены, но чуть-чуть ниже, в Москве. Самый дешёвый творог в Воронеже, сметана — в Краснодаре, масло — в Перми, икра и сгущёнка — в Омске.

Цены на популярные добавки и начинки для блинов.

Показана медианная стоимость ста грамм продукта в России и городах-миллионерах.

Ранее сообщалось о том, что сооснователи «Яндекс. Еды» покинули компанию.

Кроме того, выручка «Яндекс. Маркета» выросла почти в ,5 раза в 09 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами