Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» подключился к разбирательству ФАС с Apple
«Яндекс» вступил в антимонопольное разбирательство Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с компанией Apple из-за ограничений доступа к альтернативным способам оплаты в App Store, пишет «Ъ» со ссылкой на ФАС.
Apple/ Visuth.s/ Shutterstock
«Яндекс» и российская ассоциация онлайн-кинотеатров «Интернет-видео» (объединяет онлайн-кинотеатры ivi, Okko, Megogo и другие) решили поддержать позицию ФАС , обвиняющего Apple в нарушении закона о защите конкуренции. Все дело в высоких комиссиях в App Store и запрете альтернативных платежей. В случае, если нарушения со стороны американской корпорации подтвердятся, ей грозит оборотный штраф от 100 тысяч рублей до 2% от выручки.
ФАС считает, что Apple «злоупотребляет доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS», так как заставляет разработчиков удалять ссылки на внешние онлайн-ресурсы из магазина App Store, а также назначает комиссию с каждого платежа в размере 15–30% (в результате приложения оказываются дешевле на сайтах разработчиков).
Представители ФАС сообщили о том, что ходатайство уже удовлетворено, просьба ассоциации находится на рассмотрении. Компании подчеркивают, что дело затрагивает их интересы и права, как разработчиков приложений.
Apple отказалась от создания «метавселенной».
Капитализация Apple превысила $3 трлн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?