Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 426

Поделиться

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

«Яндекс Еда», «Лавка», «Доставка» и «Деливери» впервые опубликовали политику в области безопасности на доставках. В ней собраны все меры, которые сервисы применяют, чтобы сделать процесс доставок заказов безопаснее. Начиная с 2021 года компании инвестировали в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Средства направляются на разработку, внедрение и развитие технологий, описанных в политике безопасности. Например, на разработку более оптимальных и безопасных маршрутов для курьеров, поддержание систем, которые сохраняют конфиденциальность пользователей и скрывают их реальные номера, а также применение специальной системы оценки поведения курьеров. Система также позволяет узнать, с чем доставщик справляется хорошо, а что в его работе стоит улучшить. Также она помогает минимизировать фактор случайных ошибок при принятии решений об ограничении доступа.

Чтобы сделать доставки безопаснее, сервисы обучают курьеров правилам дорожного движения и развивают проект наблюдательных команд — опытные доставщики следят за соблюдением правил в тех район, где бывает больше всего курьеров на велосипедах. По данным сервисов, в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без ДТП — только на 270 тысяч пройденных километров случалось одно ДТП.

Курьерам, которые сотрудничают с сервисами, доступна аренда самокатов «Яндекс Go» на специальных условиях. Благодаря контролю скорости, регулярному техническому обслуживанию и другим характеристикам этот транспорт обеспечивает повышенную безопасность по сравнению с аналогами на рынке. Самокаты Go оборудованы модулями IoT (от англ. internet of things — интернет вещей). Такие модули исключают возможность превышения допустимой скорости (25 км/ч), включая медленные зоны (до 15 км/ч). Также модули не дадут ездить в местах, где это запрещено.

Еще сервисы ограничивают длительность слотов, чтобы оптимизировать нагрузку на доставщиков, и помогают с арендой и ремонтом велосипедов — курьеры, которые сотрудничают с «Яндексом», могут воспользоваться скидками на покупку, аренду и ремонт велосипедов от компаний-партнеров.

«Яндекс Выгода» поможет пользователям найти промокоды для покупок в интернете

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков и начнет сдавать их в аренду бизнесу

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами