• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4185

Поделиться

«Яндекс»: по итогам 2023 года товарооборот всех сервисов электронной коммерции вырос на 64%

Компания «Яндекс» отчиталась за четвертый квартал 2023 года.

Согласно отчету компании, по итогам 2023 года товарооборот (GMV) всех сервисов электронной коммерции Яндекса вырос на 64%, достигнув 503,4 млрд руб. По итогам четвертого квартала 2023 года этот показатель увеличился на 46% год к году до 163,9 млрд руб. за счет органического роста числа пользователей и расширения ассортимента, а также синергии с подпиской «Яндекс Плюс» и сервисами финтех-направления, в том числе «Сплитом». В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».

Ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» в четвертом квартале 2023 года составил 57,1 млн товарных наименований. Категория одежды продолжает оставаться самой быстрорастущей на площадке, демонстрируя рост в 3,7 раз год к году. Кроме того, количество активных покупателей (активный покупатель — это покупатель, совершивший не менее одной покупки в течение 12 месяцев до отчетной даты) на площадке увеличилось на 33% год к году, составив 18,5 млн человек в четвертом квартале 2023 года.

Количество активных продавцов на «Маркете» в Q4 2023 выросло на 79% год к году и составило 78,1 тыс. Активными считаются те продавцы, которые совершили не менее одной продажи в течение одного месяца до отчетной даты. Доля сторонних продавцов (3P) в товарообороте «Яндекс Маркета» увеличилась почти на 10 п.п год к году в четвертом квартале 2023 года и достигла 90%. А благодаря синергии сервисов электронной коммерции доля GMV «Яндекс Маркета», генерируемого с помощью финтех-продуктов «Яндекса», составила более 40%.

Товарооборот (GMV) сегмента O2O увеличился на 72% год к году, достигнув 330,6 млрд руб. По итогам четвертого квартала 2023 года товарооборот сегмента O2O вырос на 56% и составил 104,1 млрд руб. O2O-сервисы включают «Яндекс Доставку», сервисы доставки заказов из ресторанов «Яндекс Еда» и «Деливери», сервис гиперлокальной доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка Израиль», сервис для оплаты топлива на АЗС с телефона «Яндекс Заправки», а также несколько небольших экспериментальных O2O-сервисов.

Часовой доход курьеров, доставляющих заказы в сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери», по итогам четвертого квартала 2023 года вырос на 30% год к году. Это произошло за счет роста плотности заказов и эффективности их объединения, в следствие чего курьеры смогли доставлять больше заказов в час.

Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стал Владимир Новиков

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами