Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» планирует зарегистрировать новый товарный знак
Компания «Яндекс» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию нового товарного знака YDEX, пишет ТАСС.
Ascannio/Shutterstock/Fotodom
По словам представителя компании, решение зарегистрировать новый товарный знак было принято в связи с появлением нового тикера YDEX, под которым будут торговаться акции компании на Мосбирже.
МКПАО «Яндекс» получила листинг на Мосбирже 1 апреля. Акции вошли в первый котировальный список с 15 мая.
Акции «Яндекса» начнут торговаться на Мосбирже 24 июля
«Яндекс Почта» получила международный сертификат безопасности
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?