Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» планирует зарегистрировать новый товарный знак
Компания «Яндекс» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию нового товарного знака YDEX, пишет ТАСС.
Ascannio/Shutterstock/Fotodom
По словам представителя компании, решение зарегистрировать новый товарный знак было принято в связи с появлением нового тикера YDEX, под которым будут торговаться акции компании на Мосбирже.
МКПАО «Яндекс» получила листинг на Мосбирже 1 апреля. Акции вошли в первый котировальный список с 15 мая.
Акции «Яндекса» начнут торговаться на Мосбирже 24 июля
«Яндекс Почта» получила международный сертификат безопасности
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.