Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» планирует запуск сотового оператора?
«Яндекс» рассматривает возможность запуска собственного виртуального сотового оператора с сервисами музыки и кино, пишет «Ъ» со ссылкой на два источника на рынке.
Компания «Яндекс» ведет переговоры с сотовыми операторами для использования технической базы. Компания изучает возможности для выхода на рынок сотовой связи с собственным проектом виртуального оператора. Помимо связи предложение может включать доступ к другим сервисам компании, включая музыку и кино.
Один из источников сообщает, что основным оператором может стать Tele2, но клиенты смогут переключаться между операторами. Для доставки сим-карт рассматриваются курьерские службы, в том числе и «Яндекс. Лавка».
Таким образом, IT-группа активно развивает подписку «Яндекс. Плюс», в которую уже входят услуги «Яндекс. Такси», «Яндекс. Афиша», «Яндекс. Музыка», «Кинопоиск» и другие сервисы. Предполагается, что тарифы нового проекта будут интегрированы в подписку.
Ранее сообщалось о том, что популярность «Яндекс. Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.
Кроме того, «Яндекс» назвал самые популярные подарки на Новый год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?