Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» планирует закрепить контроль над компанией за менеджментом
«Яндекс» рассматривает возможность закрепления за руководством контроля над компанией, сообщает «Ъ» со ссылкой на источник, близкий к руководству компании.
Обсуждаемые изменения в акционерной структуре компании предполагают, что 60% голосов в компании будет контролировать фонд под управлением сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа и 10–12 топ-менеджеров с российским гражданством.
В настоящий момент акционерный капитал Yandex N.V. — головной структуры «Яндекса» — разделен на акции классов, А и Б. Вместе сооснователи и первые сотрудники компании владеют 57% голосов.
Реализация плана предполагает выпуск новых акций класса Б-1, 80% которых получит Волож, а в случае его ухода — сам фонд. При этом акции Б-1 будут иметь исключительно право голоса и не предоставят владельцам никаких экономических прав. Известно, что 100% экономического интереса в компании получат владельцы акций класса, А, которым будет принадлежать также 40% голосов, а все акции класса Б будут конвертированы в акции класса А. Это позволит Воложу сохранить 10% экономического интереса в «Яндексе».
Для проведения реорганизации потребуется одобрение владельцев более 75% акций класса, А, а также собственника «золотой акции», которым является «Сбербанк».
В пресс-службе «Сбербанка» и представитель «Яндекса» отказались от комментариев.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров.
Кроме того, «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?