Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» планирует реструктурировать свою долю в СП со «Сбербанком»
Компания «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в совместных предприятиях, пишет The Bell.
«Яндекс» планирует прекратить партнерство в двух совместных проектах со «Сбербанком» — «Яндекс. Маркете» и «Яндекс. Деньгах». Предположительно о прекращении сотрудничества дополнительно объявят в ближайшие недели.
«Яндекс» выкупит у «Сбербанка» его долю в «Яндекс. Маркете», куда входит маркетплейс «Беру», а «Сбербанку» перейдут «Яндекс. Деньги». Сейчас банку и «Яндексу» принадлежат по 45% «Яндекс. Маркета», еще 10% принадлежат менеджменту. В сервисе «Яндекс. Деньги» банку принадлежит 75%, у «Яндекса» — 25%. После реструктуризации «Яндекс» останется единственным акционером «Маркета», не считая долей, которыми владеет менеджмент.
Одновременно «Яндекс» планирует разместить до 5% своих акций класса, А (на одну такую акцию приходится один голос). Деньги потребуются компании на выкуп «Маркета» и развитие экосистемы. Предположительно, акции могут выкупить Millhouse Романа Абрамовича и ВТБ. Точная сумма сделки по покупке «Маркета» неизвестна. В апреле 2020 г. аналитики оценивали стоимость проекта в 90–96 мдрд рублей.
Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» узнала, что заказывают ночью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?