Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» планирует приобрести страховую компанию
Компания «Яндекс» планирует развивать новое направление и уже запустила найм сотрудников, пишет «Ъ».
Ascannio/Shutterstock/Fotodom
«Яндекс» ищет «небольшую страховую компанию с лицензией для покупки». По словам участников рынка — это логичный шаг для развития холдинга, который позволит ему заработать на кросс-продажах в рамках собственной экосистемы.
Кроме того, для целей развития этого направления «Яндексу» достаточно купить страховую компанию с капиталом 300−800 млн руб., не обремененную обязательствами, поскольку создать подобную компанию с нуля существенно сложнее.
«Яндекс» может лишиться бренда «Открытая кухня»
«Яндекс» обновил логотип и иконку бренда «Яндекс Go»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?