Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс», Ozon и Wildberries заняли 40% рынка электронных денег
Банки трех крупнейших небанковских экосистем заняли 40% на рынке электронных денег — три года назад они занимали 2%, в 20 раз меньше, пишут «Ведомости».
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
Как рассказала первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, речь идет о «Яндексе», Ozon и Wildberries. Технологические гиганты страны продолжают расширять свои банковские услуги, что вызывает обеспокоенность у традиционных банков, не выдерживающих конкуренции с этими маркетплейсами.
Скоробогатова также добавила, что в России в течение двух ближайших лет 90–92% платежей будут проходить безналично.
По статистике ЦБ, за три года количество платежей по картам сократилось на 12%, а доля платежей с помощью других инструментов выросла. При этом число покупок с помощью QR-кодов, системы быстрых платежей и биометрии в последнее время стремительно возросло.
Ozon займется кредитованием бизнеса за пределами маркетплейса
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.