Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 627

Поделиться

«Яндекс»: откуда «родом» российские интернет-магазины?

Аналитики «Яндекса» изучили, в каких городах возникли самые известные российские интернет-магазины. Для этого они составили топ-100 самых посещаемых онлайн-площадок и для каждой определили родной город.

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom 

Половина популярных интернет-магазинов зародились в Москве. Примерно каждый восьмой магазин родом из Санкт-Петербурга, а остальные — из самых разных регионов страны. Всего в список попали 20 регионов: Алтайский край; Владимирская область; Воронежская область; Иркутская область; Костромская область; Краснодарский край; Москва; Московская область; Новосибирская область; Пермский край; Приморский край; Ростовская область; Самарская область; Санкт-Петербург; Свердловская область; Смоленская область; Татарстан; Тверская область; Удмуртия; Челябинская область.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

В частности, за пределами Москвы начали свою деятельность такие крупные площадки, как «Эльдорадо», Gloria Jeans и Sokolov. В топ-100 вошли магазины разных категорий: с одеждой (например, «Снежная королева»), товарами для животных («Четыре лапы»), косметикой и парфюмерией («Золотое яблоко»), электроникой (DNS) и другими товарами.

Популярность сайтов оценивали по агрегированным данным о посещаемости доменов. В исследовании не учитывались площадки с объявлениями и магазины, которые продают только цифровые товары.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Родным городом считали тот, в котором компания открыла свой первый офлайновый магазин. Если компания сразу начинала продавать товары онлайн, то брали город, в котором она была зарегистрирована или где находился ее офис. Для определения города использовалась информацию из открытых источников: с сайта компании, из СМИ и так далее.

«Яндекс» готовится начать серийное производство роботов-курьеров

«Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами