Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» открылся в ТРЦ «Охта Молл»
Торговые точки для продажи устройств в формате «остров» открылись в торговых центрах «Охта Молл» в Санкт-Петербурге», «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге.
На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться товары собственной разработки от компании «Яндекс». Партнером «Яндекса» по проект выступила компания ProStore.
«Мы заинтересованы в том, чтобы сервисы и устройства „Яндекса“ можно было купить везде, где это удобно людям, в интернете или в офлайне. Благодаря новому для нас формату „островков“ в торговых центрах мы даем людям еще один простой способ купить наши умные устройства, а в будущем — и подписки на сервисы», — сообщил представитель компании.
ТРЦ «Охта Молл » общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов.
Кроме того, «Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?