Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6539

Поделиться

«Яндекс» открыл центр робототехники

«Яндекс» открыл центр робототехники для тестирования собственных складских роботов «Маркета».

SvedOliver/ Shutterstock

SvedOliver/ Shutterstock

Появление такого центра позволит «Маркету» оперативно тестировать прототипы, проверяя рабочие гипотезы, а также быстрее собирать и внедрять в работу складов новых промышленных роботов. В результате это сократит расходы маркетплейса на хранение товаров на складах и увеличит эффективность его логистики.

Центр робототехники станет хабом для работы соответствующего подразделения маркетплейса, которое насчитывает уже почти 50 человек (на старте было 8 человек). Отдельное пространство спланировано с учетом задач и потребностей команды.

В центре площадью 1700 кв. м есть тестовый полигон, имитирующий складской объект с металлической конструкцией из стеллажей весом 17 тонн. Кроме того, на тестовом полигоне выделены зоны, где складских роботов конструируют, собирают и проводят отладку. В мае «Маркет» планирует провести официальное открытие центра и пригласить туда гостей, интересующихся робототехникой, на встречу с командой».

Ранее тестирование роботов происходило в крупнейшем логистическом объекте «Маркета» в подмосковном Софьине. Оба представленных на данный момент робота инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus участвуют в стандартных операционных процессах комплекса.

Коротко о роботах и о складской инфраструктуре «Маркета»:

«Яндекс Маркет» рассказал о планах развивать робототехнику, внедрять роботов в работу складов и представил первого робота-инвентаризатора в августе 2022 года. В декабре 2022 года в рамках ежегодной конференции YaC 2022 маркетплейс показал нового робота транспортировщика. Команда «Маркета «полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении «Яндекса». Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Команда «Маркета» полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении «Яндекса». Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе

Общая площадь складской инфраструктуры «Яндекс Маркета» превышает 300 тысяч квадратных метров — включая логистические комплексы в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стала Екатерина Звонкова

Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами