Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» открыл свой робототехнический центр
18 мая «Яндекс» официально открыл центр по созданию складских роботов «Маркета». На мероприятии побывали более 100 гостей — робототехники и те, кто только начинает осваивать такую профессию. В центре «Маркет» тестирует прототипы и собирает роботов, чтобы затем внедрять их в работу складов.
В робототехническом центре есть отдельное пространство площадью около 1000 кв. м с тестовым полигоном, а также зонами, где роботов конструируют, собирают и настраивают. Чтобы полигон был похож на склад маркетплейса, в нем разместили металлическую конструкцию весом 17 тонн со стеллажами, с которыми роботы учатся взаимодействовать.
Команда робототехники «Маркета» начала работать в центре этой весной и сейчас тестирует на полигоне обновлённую версию робота-инвентаризатора Spectro — его показали на открытии. Команда уже разрабатывает новые прототипы роботов, которые ещё не показывала публично.
У «Маркета» уже есть два вида роботов — инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus. Команда сервиса сама полностью спроектировала и собрала их. Роботы используют программное обеспечение «Яндекса» и уже работают на крупнейшем логистическом объекте маркетплейса в подмосковном Софьине. Они помогают ускорить складские процессы и освобождают людей от монотонных дел — дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами. Например, обновленный робот Spectro всего за 1,5 часа проводит инвентаризацию, на которую команда из 5 сотрудников потратила бы около 4-х недель.
В совет директоров «Яндекса» вошел Андрей Бетин
«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?