Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров
Для подготовки к новому велосезону столичные курьеры смогут воспользоваться мобильными пунктами диагностики велосипедов, которые открыли в Москве «Яндекс Еда» и «Лавка».
В пунктах диагностики велосипедов курьеры могут проверить свой двухколесный транспорт, убедиться, что он исправен и, если нужно, отремонтировать его — все это бесплатно. В будущем «Еда» и «Лавка» планируют сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным и открыть пункты велоремонта в других городах страны. В Москве уже действуют два пункта с услугами по диагностике и велоремонту для курьеров: один находится около здания ТАСС, другой возле Даниловского рынка. «Яндекс Еда» и «Лавка» выбрали эти места, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты можно в приложении «Яндекс Про», через которое курьеры-партнеры получают заказы, — оно покажет точное расположение точек на карте.
Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая. Воспользоваться их услугами могут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами — не только «Яндекса»: достаточно быть в курьерской форме или показать в своем телефоне приложение курьера. Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт — например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьезными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Маркет» расширит географию продаж в сегменте b2b.
Кроме того, «Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?