Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров
Для подготовки к новому велосезону столичные курьеры смогут воспользоваться мобильными пунктами диагностики велосипедов, которые открыли в Москве «Яндекс Еда» и «Лавка».
В пунктах диагностики велосипедов курьеры могут проверить свой двухколесный транспорт, убедиться, что он исправен и, если нужно, отремонтировать его — все это бесплатно. В будущем «Еда» и «Лавка» планируют сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным и открыть пункты велоремонта в других городах страны. В Москве уже действуют два пункта с услугами по диагностике и велоремонту для курьеров: один находится около здания ТАСС, другой возле Даниловского рынка. «Яндекс Еда» и «Лавка» выбрали эти места, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты можно в приложении «Яндекс Про», через которое курьеры-партнеры получают заказы, — оно покажет точное расположение точек на карте.
Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая. Воспользоваться их услугами могут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами — не только «Яндекса»: достаточно быть в курьерской форме или показать в своем телефоне приложение курьера. Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт — например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьезными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Маркет» расширит географию продаж в сегменте b2b.
Кроме того, «Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?