Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» откроет собственный робототехнический центр
18 мая состоится официальное открытие центра «Яндекса» по созданию складских роботов «Маркета».
VesnaArt/shutterstock
Команда робототехники уже начала работать в центре этой весной, а теперь в нем смогут побывать и гости — в том числе не из «Яндекса». Они узнают больше о складских роботах, пообщаются с командой их создателей, посетят тестовый полигон и увидят в действии новую версию робота-инвентаризатора Spectro.
«Яндекс» ранее подтвердил, что запускает свой робототехнический центр с тестовым полигоном площадью около 1000 кв. м. Центр позволяет «Маркету» тестировать прототипы, быстрее собирать и выпускать для работы на складах промышленных роботов. Они помогут маркетплейсу сократить расходы на хранение товаров, повысят эффективность логистики и избавят сотрудников складов от монотонных задач.
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?