Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» откроет собственный робототехнический центр
18 мая состоится официальное открытие центра «Яндекса» по созданию складских роботов «Маркета».
VesnaArt/shutterstock
Команда робототехники уже начала работать в центре этой весной, а теперь в нем смогут побывать и гости — в том числе не из «Яндекса». Они узнают больше о складских роботах, пообщаются с командой их создателей, посетят тестовый полигон и увидят в действии новую версию робота-инвентаризатора Spectro.
«Яндекс» ранее подтвердил, что запускает свой робототехнический центр с тестовым полигоном площадью около 1000 кв. м. Центр позволяет «Маркету» тестировать прототипы, быстрее собирать и выпускать для работы на складах промышленных роботов. Они помогут маркетплейсу сократить расходы на хранение товаров, повысят эффективность логистики и избавят сотрудников складов от монотонных задач.
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.