Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» отказался покупать интернет-магазин KupiVIP
Руководство «Яндекса» приняло решение не покупать специализирующийся на продаже одежды и обуви интернет-магазин KupiVIP. В пресс-службе компании сообщили, что «Яндекс» будет рассматривать альтернативные выходы в сегмент fashion .
В конце мая 2021 г. «Яндекс» анонсировал покупку KupiVIP. Предполагалось, что компания интегрирует KupiVIP в маркетплейс «Яндекс. Маркет», чтобы ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров.
«Яндекс» также должен был приобрести 5 магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.
«Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?