Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» отказался покупать «Азбуку вкуса»
Сорвалась сделка по покупке «Яндексом» сети супермаркетов «Азбука вкуса», пишет «Ъ».
FotograFFF/ Shutterstock
Изначально «Яндекс» планировал приобрести «Азбуку вкуса» с целью развития онлайн-торговли продуктами питания. Но когда аналитики компании изучили актив, то не увидели «нужной синергии» со своими сервисами. Также предполагается, что «камнем преткновения» могли стать завышенные ожидания продавца насчет цены.
Представители «Азбуки вкуса» не прокомментировали ситуацию. По словам источников, знакомых с ситуацией, ритейлер по-прежнему рассматривает продажу сети, а среди претендентов были названы «Магнит» и X5 Group.
Напомним, что впервые о переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» стало известно в начале июня текущего года. До этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с «Яндекс. Едой», отказавшись от других служб, в том числе собственной — «АВ Экспресс-меню».
Ранее сообщалось о том, что в супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect.
Кроме того, «Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?