Декоративное изображение
8 813

Поделиться

«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года

В первом квартале текущего года оборот сегмента электронной коммерции у «Яндекса» вырос более чем в 2,5 раза.

Фото: Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, что составляет треть выручки компании за 2021 год. Представители «Яндекса» отметили, что больше половины выручки было получено не от рекламных компаний. 

Скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги были использованы на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. Оборот транзакционных О2О-сервисов достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами