Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5241

Поделиться

«Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров

Теперь курьеры-партнеры «Яндекс Еды» могут бесплатно получить инструменты для починки велосипеда или аптечку в пунктах выдачи заказов «Маркета».

Такие точки появились в Москве и Санкт-Петербурге рядом с популярными среди курьеров маршрутами. Например, если курьер проколет колесо или упадет с велосипеда, он сможет взять необходимое для ремонта велосипеда или обработки ссадины в ближайшем ПВЗ «Маркета». Таким образом ему не нужно будет тратить время на поиски аптеки или станции велоремонта.

В настоящий момент в Москве работает 14 таких пунктов ПВЗ с аптечками и инструментами — в центре города вблизи метро Охотный ряд, а также в Перово, Чертаново, Раменках, Черемушках, Измайлово, Отрадном, Медведково и других районах. «Яндекс Еда» выбрала эти места, потому что именно в них чаще всего бывают курьеры-партнеры сервиса. Посмотреть адреса ПВЗ, которые помогают доставщикам, можно на сайте «Яндекс Про» в разделе «Курьерские центры», а также на карте в приложении «Про».

Чтобы получить аптечку или инструменты, курьеру нужно спросить их у сотрудников ПВЗ. Они отмечают, что именно выдали тому или иному доставщику в программе. После того, как курьер воспользуется необходимым, ему нужно будет вернуть аптечку или инструменты обратно в ПВЗ. В пункте выдачи курьеры-партнеры также могут получить форму и термосумку для выполнения доставок сервиса «Яндекс Еда».

В аптечке есть бинты, лейкопластырь, антисептик и другие медицинские средства для первой помощи. А набор велоинструментов содержит все, что нужно для починки небольших поломок, — например, насос, отвёртки и гаечные ключи.

Помимо Москвы воспользоваться такой возможностью могут курьеры в Санкт-Петербурге — там действует таких 11 пунктов. В будущем «Яндекс Еда» планирует увеличить количество таких пунктов выдачи, а также расширить действие программы и на другие города России.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом.

Кроме того, «Яндекс Еда» запустила доставку лекарств совместно с «Маркетом».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами