Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники
«Яндекс» почти вдвое нарастил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером по числу проданных гаджетов в штуках, пишут «Ведомости». Доля компании достигла 13,2% — за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд рублей.
UfaBizPhoto/shutterstock
Бизнес-аналитик «F+ tech Марвел» Антон Фомин сообщил, что в 2021 году «Яндекс» продал 1,4 млн гаджетов на 9,8 млрд рублей, а доля компании на рынке оценивалась в 7,3%. В 2022 году, после ухода иностранных компаний с российского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3 млрд рублей. Значительная часть предложения была обеспечена за счет поставок по программе параллельного импорта.
«Яндекс» занял максимальную долю в сегменте потребительской электроники, несмотря на то, что товары компании представлены всего в трех из пятнадцати категорий — домашние аудиосистемы, телевизоры и автомобильная навигация.
Второе место по продажам в прошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой на рынке сократилась с 10,1% до 4,4%. Тройку лидером замыкает LG — доля компании сократилась с 7,3% до 4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) и Mi (3,7%). В денежном выражении «Яндекс» поднялся на третье место — доля компании на рынке оценивается в 7,1%. Впереди — Samsung (16,1%) и LG (14,4%). В пятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) и Mi (5,6%).
«Яндекс Маркет» и Melon Fashion Group договорились о сотрудничестве
«Яндекс Маркет» планирует выйти в Армению
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?