Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2021 года
«Яндекс» опубликовал финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2021 года: выручка компании выросла в 1,5 раза год к году и составила 91,3 млрд рублей.
Tattoboo/Shutterstock
Скорректированная чистая прибыль компании упала на 82%, до 1,34 млрд рублей. Представители «Яндекса» также рассказали о том, что компания инвестирует в направление e-commerce — $650 млн в 2021 году. Средства пойдут на развитие беспилотников, финтеха и облачных сервисов.
Общий объем оборота товаров «Маркета» вырос более чем в три раза и составил 31,6 млрд рублей. Число активных пользователей «Маркета» выросло почти в два раза, до 8,4 млн. Во втором квартале было 7,1 млн. При этом GMV всего сегмента e-commerce (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс. Еде») увеличился на 214%, до 41,8 млрд рублей.
Источник: «Яндекс»
Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b -сервисы, «Яндекс. Еду», «Яндекс. Лавку») достигла 34 млрд рублей выручки — рост на 83%. При этом доля фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») впервые достигла 10,8% от общей выручки.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.
Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?