Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2021 года
«Яндекс» опубликовал финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2021 года: выручка компании выросла в 1,5 раза год к году и составила 91,3 млрд рублей.
Tattoboo/Shutterstock
Скорректированная чистая прибыль компании упала на 82%, до 1,34 млрд рублей. Представители «Яндекса» также рассказали о том, что компания инвестирует в направление e-commerce — $650 млн в 2021 году. Средства пойдут на развитие беспилотников, финтеха и облачных сервисов.
Общий объем оборота товаров «Маркета» вырос более чем в три раза и составил 31,6 млрд рублей. Число активных пользователей «Маркета» выросло почти в два раза, до 8,4 млн. Во втором квартале было 7,1 млн. При этом GMV всего сегмента e-commerce (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс. Еде») увеличился на 214%, до 41,8 млрд рублей.
Источник: «Яндекс»
Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс. Еду», «Яндекс. Лавку») достигла 34 млрд рублей выручки — рост на 83%. При этом доля фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») впервые достигла 10,8% от общей выручки.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.
Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?