Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей
Выручка «Яндекса» в первом квартале выросла до 37,3 млрд рублей. Конкурент «Яндекса» — Mail.ru Group увеличил выручку до 20 млрд рублей, сообщают «Ведомости».
По результатам первого квартала 2019 г. выручка «Яндекс» без учета показателей «Яндекс. Маркета» выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей. Ранее аналитики 13 инвесткомпаний и банков прогнозировали, что выручка компании должна вырасти на 36,5% до 36,28 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» без учета показателей «Яндекс. Маркета» увеличилась на 49%, до 6,2 млрд рублей.
Сегмент «Такси» («Яндекс. Такси», Uber Russia, «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Шеф») получил выручку в 7,6 млрд рублей, рост составил 145%. На сегмент пришлось 20% общей выручки «Яндекса» за квартал. Основным источником дохода остается реклама, однако ее доля в общей выручке в первом квартале 2019 года сократилась до 73% с 86% в первом квартале 2018 года. За январь—март выручка от продажи интернет-рекламы без учета «Яндекс. Маркета» выросла на 25% и составила 27 млрд рублей.
Выручка холдинга Mail.ru Group увеличилась на 21,9%, до 20 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 46,6%, до 1,6 млрд рублей. Без учета сервисов Delivery Club и «Юла» выручка составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,4 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 19,3%, до 7,8 млрд рублей.
Ранее стало известно, что СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей».
Кроме того, выручка Delivery Club выросла на 48%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?