Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей
Выручка «Яндекса» в первом квартале выросла до 37,3 млрд рублей. Конкурент «Яндекса» — Mail.ru Group увеличил выручку до 20 млрд рублей, сообщают «Ведомости».
По результатам первого квартала 2019 г. выручка «Яндекс» без учета показателей «Яндекс. Маркета» выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей. Ранее аналитики 13 инвесткомпаний и банков прогнозировали, что выручка компании должна вырасти на 36,5% до 36,28 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» без учета показателей «Яндекс. Маркета» увеличилась на 49%, до 6,2 млрд рублей.
Сегмент «Такси» («Яндекс. Такси», Uber Russia, «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Шеф») получил выручку в 7,6 млрд рублей, рост составил 145%. На сегмент пришлось 20% общей выручки «Яндекса» за квартал. Основным источником дохода остается реклама, однако ее доля в общей выручке в первом квартале 2019 года сократилась до 73% с 86% в первом квартале 2018 года. За январь—март выручка от продажи интернет-рекламы без учета «Яндекс. Маркета» выросла на 25% и составила 27 млрд рублей.
Выручка холдинга Mail.ru Group увеличилась на 21,9%, до 20 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 46,6%, до 1,6 млрд рублей. Без учета сервисов Delivery Club и «Юла» выручка составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,4 млрд рублей. Выручка от рекламы выросла на 19,3%, до 7,8 млрд рублей.
Ранее стало известно, что СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей».
Кроме того, выручка Delivery Club выросла на 48%.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.