Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» обновил логотип и иконку бренда «Яндекс Go»
Сервис «Яндекс Go» обновил позиционирование бренда, изменил визуальный стиль и тональность коммуникаций, пишет РБК.
Источник: «Яндекс Go»
Вместо белого основным цветом бренда «Яндекс Go» стал желтый, слово «Go» теперь выделено курсивом, а рамка в виде черного квадрата исчезла из логотипа. Фирменная иконка также сменилась — теперь это черные буквы «Go» на желтом фоне. В настоящий момент сервис уже обновил стиль, логотип, главную страницу сайта и приступил к обновлению брендинга на автомобилях такси.
В компании отметили, что ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений». Кроме сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов, на платформе можно построить маршрут на общественном транспорте, заказать продукты или доставку из ресторанов. С начала года количество заказов товаров и еды в приложении выросло 1,5 и в 2 раза соответственно.
«ВкусВилл» и «Яндекс Go» установили парковки для электросамокатов и велосипедов
«Яндекс Go» предоставил малому бизнесу возможность заказывать такси сотрудникам без НДС
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?