Декоративное изображение
1 860

Поделиться

«Яндекс» обновил логотип и иконку бренда «Яндекс Go»

Сервис «Яндекс Go» обновил позиционирование бренда, изменил визуальный стиль и тональность коммуникаций, пишет РБК.

Источник: «Яндекс Go»

Источник: «Яндекс Go»

Вместо белого основным цветом бренда «Яндекс Go» стал желтый, слово «Go» теперь выделено курсивом, а рамка в виде черного квадрата исчезла из логотипа. Фирменная иконка также сменилась — теперь это черные буквы «Go» на желтом фоне. В настоящий момент сервис уже обновил стиль, логотип, главную страницу сайта и приступил к обновлению брендинга на автомобилях такси.

В компании отметили, что ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений». Кроме сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов, на платформе можно построить маршрут на общественном транспорте, заказать продукты или доставку из ресторанов. С начала года количество заказов товаров и еды в приложении выросло 1,5 и в 2 раза соответственно.

«ВкусВилл» и «Яндекс Go» установили парковки для электросамокатов и велосипедов

«Яндекс Go» предоставил малому бизнесу возможность заказывать такси сотрудникам без НДС

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами