Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление
Компания «Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их развитием займется объединенная команда сервисов, которая будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».
Primakov/ Shutterstock
Под своими торговыми марками «Яндекс» продает продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов, чтобы покупатели из разных регионов страны могли выбрать то, что им по вкусу. Для производства товаров «Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество дает местным поставщикам стабильный канал сбыта и позволяет дополнительно загрузить свои производственные мощности.
У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» — это товары на каждый день, под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и товаров от крафтовых производителей.
С «Яндексом» сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнеров в разных регионах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками компании, но и продавать товары своих брендов на его сервисах — например, на «Маркете» или в «Лавке».
Yandex N.V. может продать российские активы одной сделкой
Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?