Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» объединит e-commerce, такси и доставку в одну бизнес-группу
«Яндекс» планирует добиться большей синергии своих сервисов. Об этом в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян.
«Яндекс» создаст две бизнес-группы — «объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами». В единую группу «E-com и райдтех» войдут «Яндекс. Маркет» и сервис такси, также в ней же окажутся каршеринг, доставка еды и товаров. Во вторую аналогичную бизнес-группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» компания объединит свои бизнесы с рекламной моделью — поиск, рекламные и облачные сервисы («Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео»).
«Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами (сейчас это подписки „Кино“ с „Музыкой“, „Беспилотники“ и „Авто.ру“)», — говорится в сообщении.
Группу «E-com и райдтех» возглавит генеральный директор «Яндекс. Такси» Даниил Шулейко, а бизнес-группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» — Андрей Стыскин.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?